Мы работаем: Пн.—Пт. с 9:00 до 19:00, Cб. с 11:00 до 15:00
Как продать коммерческую недвижимость
Решили продать офис, склад, торговое или производственное помещение?
Без помощи специалистов довольно проблематично найти покупателя на объект коммерческой недвижимости.
Риэлторы РК «МАРИС-Недвижимость» помогут вам быстро найти покупателя, а также окажут содействие в подготовке всех документов, необходимых для совершения сделки и оформить продажу нежилого помещения.
Наши специалисты оценивают стоимость нежилого помещения, проверяют наличие недостатков, влияющих на его стоимость, проводят переговоры с потенциальными покупателями, показывают им помещение.
На какие моменты в договоре купли-продажи стоит обратить особое внимание?
Во избежание претензий со стороны покупатели или возникновения споров и разногласий, в предмете договора необходимо отметить все значимые параметры.
Максимально точно и подробно описать объект недвижимости: адрес, размер помещения, состояние и т. д. Если продается нежилое помещение, то нужно указать его местоположение, если здание – его кадастровый номер.
В договоре купли-продажи необходимо подробно описать процедуру расчета: порядок внесения платежей, сумма, срок и способ оплаты.
Цена объекта продаваемой недвижимости, согласно российскому законодательству, указывается только в рублях. Расчет в другой валюте оговаривается отдельно.
В договоре купли-продаже также указывается, кто будет нести расходы по государственной регистрации перехода прав собственности – покупатель или продавец.
Желательно прописать в договоре условия и порядок передачи продаваемого объекта покупателю.
Как оформить сделку по продаже объекта коммерческой недвижимости?
По российскому законодательству договор купли-продажи нежилого помещения вступает в силу с момента его подписи сторонами. Договор заключается в простой письменной форме и скрепляется подписями сторон. После того как договор купли-продажи будет подписан, законным владельцем становится покупатель.
1. Имя и репутация компании
2. Качество и стандарты оказания услуг
3. Опытные и квалифицированные сотрудники
4. Информационное и правовое обеспечение
5. Реклама и грамотный маркетинг
6. Возможность оформления кредита (ипотеки)
7. Открытость и прозрачность услуг
8. Максимальное удобство и комфорт
9. Ориентация на долгосрочное сотрудничество
10. Защита правовых и экономических интересов клиента
К договору купли-продажи прилагаются следующие документы:
- технический паспорт;
- свидетельство о государственной регистрации права собственности продавца на продаваемый объект недвижимости;
- справка об инвентаризационной стоимости;
- поэтажный план с экспликацией (расшифровкой площадей) от БТИ;
- прочие документы, на основании которых вы владеете и распоряжаетесь недвижимостью.
Могут потребоваться и другие документы, например, правоустанавливающие документы на земельный участок и кадастровый паспорт.
Договор купли-продажи объекта подлежит государственной регистрации. Одновременно с этим происходит государственная регистрация прав собственности на недвижимое имущество.
Для оформления сделки соответствующее заявление вместе с договором купли-продажи с приложенными документами передается в территориальное подразделение Федеральной службы государственной регистрации по месту расположения объекта продаваемой недвижимости.
Формально право собственности на предмет сделки сохраняется за продавцом до момента государственной регистрации прав собственности, поэтому покупатель не может распоряжаться приобретенным имуществом до получения свидетельства о государственной регистрации его права собственности.
Читайте также:
Как арендовать нежилое помещение?
Как купить коммерческую недвижимость?
Коммерческая недвижимость: приобретение в собственность или аренда
Полезная информация:
Тел.: (351) 729-82-20
оказываемых услуг